Версия сайта для слабовидящих.
логотипГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения
Архангельской области
«Карпогорская центральная районная больница»

karpogorskayacrb.ru - официальный сайт

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В случаях отказов в оказании медицинской помощи, сбоев в предварительной записи, незаконном взимании денежных средств или по другим спорным вопросам вы можете обратиться:

  к представителям администрации учреждения лично или по телефону: 

 

  Светлана Борисовна Тушина – главный врач , тел.2-14-95

  Нина Николаевна Ошукова – заместитель главного врача по поликлинике, тел.2-13-54

       Марина Васильевна Олейникова -заместитель главного врача по ОМР тел.2-13-73

в Министерство Здравоохранения Архангельской области

  Заместитель начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению,

с 27.05.2022 в министерстве здравоохранения АО меняются номера телефонов, теперь единый +7 (8182) 45-45-00 доб 741

 

Обращения граждан

 

Федеральный закон от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Федеральный закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных"

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

 

 Обращения граждан.

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 Требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Сроки рассмотрения письменного обращения

 

 Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены уполномоченными должностными лицами, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.

 

Запрос информации

Запрос - обращение в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

Вы здесь: Главная Главная Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи
  
Сайт karpogorskayacrb.ru является официальным сайтом Карпогорской центральной районной больницы
Электронная почта является официальной электронной почтой Карпогорской центральной районной больницы.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ,
Изображения отображаются на странице
ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ УБРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2024 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница»